Наружной рекламой называют любую информацию рекламного характера, размещаемую на открытом пространстве. Наружная реклама может быть размещена на конструкциях стационарного и временного назначения. Компании, предлагающие производство рекламных конструкций из поликарбоната, используют для установки наружной рекламы следующие места:

  • фасады зданий;
  • крыши домов;
  • элементы уличного оборудования;
  • улицы и пешеходные зоны;
  • места над проезжей частью, магистралями и др.

Наружная реклама воздействует на определенные виды аудитории, поэтому при ее размещении стоит отдавать предпочтение тем местам, где имеется высокая концентрация целевой аудитории. Например, если требуется реклама спецодежды для работников производственных предприятий, то стоит размещать вывески, баннеры и другие рекламные средства в местах, где сотрудники такого предприятия ежедневно ходят на работу и обратно. Отличное место для рекламы магазина канцелярских принадлежностей – места вблизи вузов, школ и других образовательных учреждений.

Преимущества наружной рекламы

К преимуществам этого вида рекламы относятся:

  • Лояльность клиентов. В отличие от рекламных роликов, которые крутят в средствах массовой информации, наружная реклама не раздражает потенциальных клиентов. А так как реклама не вызывает негативного отклика, то в конечном итоге она достигает цели.
  • Отличная видимость. Большинство рекламных конструкций имеют внушительные габариты. Это значит, что информация, размещенная на баннере и других средствах видна издалека. Для того чтобы реклама продолжала работать на благо клиента не только днем, но и ночью, производители рекламных конструкций используют специальную подсветку.
  • Широкий охват. В качестве потенциальной аудитории выступают жители близлежащих районов и их гости, пешеходы и случайные прохожие, водители и пассажиры личного и общественного транспорта.
  • Доступная стоимость. Такая реклама оплачивается один раз при оформлении заказа, поэтому доступна не только крупным компаниям, но и небольшим организациям, которые только начинают свою жизнь.
  • Длительный период действия. Для изготовления рекламы используют специальные краски, отличающиеся повышенной стойкостью. Поэтому изображение не тускнеет, не портится и не утрачивает своей первоначальной привлекательности даже после долгого применения.

Наружная реклама – один из эффективных и современных рекламных приемов, который позволяет компании рассказать о себе и своей деятельности.

Поделиться ссылкой: