Любое холодильное оборудование, промышленные устройства, автомобильные мастерские оснащены определенным по производительности компрессорным оборудованием. Это сложные технические агрегаты, главной задачей которых является создание и подача сжатого воздуха под определенным давлением. В настоящее время для обеспечения работоспособности автомобильной мастерской или холодильного оборудования применяют разнообразные компрессоры. Это могут быть винтовые, поршневые, вакуумные или другие виды устройств. Они отличаются друг от друга по внушительному списку характеристик. К примеру, это уровень производительности, сложность в проведении технического обслуживания, стоимость расходных компонентов и многое другое. Что необходимо сделать для того, чтобы компрессорное оборудование могло прослужить на благо длительный промежуток времени? Для реализации такой задачи требуется осуществить сложное техническое обслуживание. Оно включает в себя замену различных составных компонентов. К примеру, это не только ремни для привода, фильтрующие компоненты, но и вакуумное масло. Важно, чтобы такие расходные компоненты были качественными и отвечали строгим требованиям.
В чем ключевые особенности расходных компонентов и как грамотно произвести техническое обслуживание?
Для того, чтобы компрессорное оборудование могло генерировать заданную мощность, работать длительный промежуток времени, необходимо обеспечить свежими техническими расходными компонентами. Ведь компрессор подвергается износу в результате некачественного воздуха, потерявшего свои фрикционные свойства масла. Для того, чтобы это предотвратить, потребуется обратить свое внимание на следующие расходные компоненты. К ним относят следующее:
- 1 – фильтры. Большинство видов компрессорного оборудования чувствительно к качеству воздуха. Поэтому необходимо обеспечить качественными фильтрующими элементами. Они должны быть изготовлены в строгом соответствии с установленными требованиями сертификационной документации;
- 2 – технические жидкости. Это масло для поршневого компрессора, которое должно обладать определенной вязкостью, определенными техническими свойствами в зависимости от модели. Оно создано для работы без избыточного трения поршня и предотвращает появление задиров.