Недавнее исследование ADAC показывает, что финансовые выгоды от дизельных автомобилей уменьшаются. Таблица составлена на основе базы данных цен на автомобили, с учетом периода в 4 года и расчета амортизации автомобиля, стоимости замены масла и сервисных визитов, а также замены шин. В конечном итоге за основу были взяты цены на дизельное топливо 1,3 евро / л и бензин 1,4 евро / л. Эта таблица не имеет значения для Болгарии, так как мы одна из немногих стран, где дизельное топливо дороже бензина!
«Нация, которая может создать спортивный автомобиль, может создать абсолютно все», — с этой цитаты началась пресс-конференция, посвященная презентации первого болгарского суперкара.
На самом деле машин у SIN Cars, как называется производитель, бывает две — спортивные и гоночные. Это полностью болгарский проект, но созданный с помощью британских специалистов.
Эти два автомобиля почти идентичны, с трубчатым шасси, карбоновым кузовом и двигателем Chevrolet V8. В то же время, однако, есть много отличий.
На шоссе SIN используется агрегат LS3 — 6,2-литровый мощностью 450 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая и приводит в движение задние колеса через дифференциал LSD. В качестве опции может быть установлен последовательный или полуавтоматический ящик.
Гоночный SIN оснащен двигателем LS7 рабочим объемом 7,0 л и мощностью 610 л.с. и 550 Нм. Здесь трансмиссия секвентальная на 6 передач, дорожный просвет составляет всего 5,5 см, а настройки подвески вполне конкурентоспособны.
Обе машины уже поступили на рынок, изготавливаются под заказ.
Дорожная модель предлагается за 60 000 фунтов стерлингов (без НДС), что делает ее самым доступным автомобилем со схожими характеристиками.
Конкурентную версию можно взять напрокат или купить, а цены здесь сообщаются по запросу. Каждый автомобиль создается в соответствии с требованиями заказчика и адаптируется под его рост и вес.
По объективным причинам модели SIN Cars собираются в Великобритании — упрощенные процедуры, налоговые льготы, лучшие условия, наличие гусениц для регулировки компонентов, опытные специалисты и т. Д. Однако карбоновые компоненты и другие детали производятся в Болгарии.
Характеристики SIN R1
- Двигатель: Chevrolet LS3 6,2-литровый V8
- Мощность: 450 лс при 8250 об / мин
- Крутящий момент: 430 Нм при 6500 об / мин
- Европейский стандарт: 5 евро
- Средний расход топлива: 15 л / 100 км.
- Максимум. скорость: 300 км / ч
- Разгон 0-100 км / ч: 3,5 сек.
- Разгон с 0 до 200 км / ч: 9,7 сек.
- Колесная база: 2760 мм
- Общая длина: 4830 мм
- Общая ширина (без зеркал): 2000 мм
- Общая высота: 1285 мм
- Колея передняя: 1985 мм
- Колея задняя: 2000 мм
- Вес: 1150 кг
Гоночный SIN GTR
- Двигатель: LS7 7,0-литровый V8
- Мощность: 610 лс при 8250 об / мин
- Крутящий момент: 550 Нм при 6500 об / мин
- Европейский стандарт: 6 евро
- Максимум. скорость: более 300 км / ч
- Разгон 0-100 км / ч: 3,1 сек.
- Разгон с 0 до 200 км / ч: 8,7 сек.
- Колесная база: 2760 мм
- Общая длина: 4830 мм
- Общая ширина (без зеркал): 2000 мм
- Общая высота: 1285 мм
- Колея передняя: 1985 мм
- Колея задняя: 2000 мм
- Вес: 1150 кг
Интересна история рождения SIN Cars. «Автомобиль — не типичный бизнес-проект, а воплощенная мечта», — сказал автор проекта Розен Даскалов.
Мужчина из Русе — страстный автолюбитель, гонщик и бизнесмен в автомобильной промышленности. Именно благодаря его любви к автомобилям родились представленные сегодня автомобили.
Несколько лет назад Даскалов искал новую машину для соревнований. Однако это оказалось трудным делом, поскольку автомобили либо не соответствовали его требованиям, либо были слишком дорогими.
Вот почему человек из Русе решил создать свой собственный автомобиль, но у него все еще есть большой опыт настройки и пилотирования таких машин, как Radical, BMW и Porsche. Конечно, с этим трудно, даже невозможно справиться, но, к счастью, ему повезло встретиться с Филом Матсом на Autosport Fair 2012. Он уже тогда поделился с ним своим проектом и из нескольких слов, которыми они обменялись, понял, что они думают одинаково и вместе могут рисковать.
У Даскалова есть готовый концептуальный дизайн, который уже находится на очень проработанном уровне, а Фил Матс помогает с омологацией шасси для гонок.
С 2012 года до сегодняшнего дня болгарско-английская команда создает несколько прототипов, и каждый из них лучше. В 2013 году автомобиль разобрали и построили с нуля по рекомендациям британских инженеров.
Совершенно новая модель приехала на трассу «Сильверстоун», где заняла 9-е место в гонке. До конца 2013 года команда участвует во всех соревнованиях GT CUP.
Последовала еще одна доработка машины, после чего ее представили на фестивале скорости в Гудвуде.
Тогда команда решила сосредоточиться на гоночной версии. В Донингтон-парке машина стартует с последней позиции и заканчивается в середине турнирной таблицы. А в последней гонке он показал время 4 секунды. медленнее заводского McLaren.
Вскоре после этого гоночный SIN получил разрешение на участие в чемпионате GT4, где соревнуются такие автомобили, как BMW, Aston Martin, Porsche.
GT4 был выбран по ряду объективных причин. В первую очередь — стоимость участия, что делает чемпионат более экономически выгодным. И последнее, но не менее важное — это постановление, согласно которому автомобили должны иметь одинаковый вес, мощность и шины. Таким образом, конкуренция на трассе сводится к возможностям машины и пилота.
Розен Даскалов и компания реалистичны и поэтому не ставят недостижимых целей для участия в чемпионате 2015 года.
«Мы хотим набраться опыта и вписать имя Болгарии в историю GT4», — сказал автор проекта. И уточнил, что планирует производить около 120 автомобилей в год.